Корзина
5 отзывов
+7
391
229-81-25
Проф-Сервис
Оператор
Россия Красноярский край Красноярск 9 мая 51
Карта

История и преимущества холодильника Стинол

История и преимущества холодильника Стинол

21.11.16

 .

Stinol – бренд, известный, пожалуй, каждому в России. Появившись на вечерней заре перестройки, завод пережил вместе путчи, дефолты и кризисы, неизменно сохраняя при этом высокое качество продукции. Широкий модельный ряд холодильников способен удовлетворить запросы самых разных категорий населения, а низкая стоимость при отличных функциональных качествах ставит холодильники “Stinol” в один ряд с моделями ведущих западных производителей.

А начиналась все довольно стандартно для предприятия советской эпохи. В 1988 году руководство Новолипецкого металлургического комбината выступило с инициативой построить на территории завода предприятие по выпуску холодильников. Завод, известный уже к тому времени на весь мир производством качественной прокатной стали, смог заинтересовать вышестоящие инстанции. И в том же 1988 году Совет Министров постановил начать строительство завода.

Уже к началу 1994 года завод выпустил 100 тысяч холодильников, которые мгновенно нашли своего покупателя. За полтора года специалисты конструкторского бюро освоили производство семи базовых моделей холодильника “Стинол”, а к январю 1995 года предприятие выпустило уже 500 тысяч холодильников. А спустя еще полгода начинается выпуск холодильников класса “Люкс” с электронной системой управления.

Наряду с производством новых базовых моделей холодильников, специалисты начинают внедрять в уже разработанные модели экологически чистые материалы. Использование озонобезопасного хладагента позволило компании в те времена заявить о себе, как о единственной компании на российском рынке, занимающейся производством экологичных холодильников. А спустя несколько лет компания разработала и сертифицировала свою систему качества, полностью соответствующую международным нормам.

Сегодня холодильники “Stinol” по-прежнему остаются одними из лидеров на рынке холодильной техники. Сочетание трех факторов – импортных материалов, инновационных технологий и особого отношения к работе с персоналом, позволяет поддерживать репутацию марки .